[ Заставки ] [ 14.09.2016 ]

Как снять рекламу
для Кока-колы и
получить за это
награду

Если бы мне сказали, вот тебе деньги и найди нам того, кто сделает шикарный ролик — я бы сразу назвал это агентство. Себя они называют "digital filmmaking and design company". Они,значится, цифровые делают фильмы и всё это с лёгким привкусом дизайна. На деле они проделывают очень качественную работу по компьютерной анимации, по работе со звуком, по координации картинки с аудиоподложкой.

I'LL BE GONE | Music video

В этой работе сотрудники студии решили продемонстрировать свой взгляд на визуализацию песни. По факту они отобразили четыре канала эквализации.

Начали играться с ракурсами.

С зеркальными эффектами.

С камерами.

Что получилось в итоге можно посмотреть на видео:

MTVNHD Lake | TV Ident

Одна из первых работ в далёком 2009 году была сделана для MTV. Небольшой промо-ролик, заполняющий паузы у телеканала длительностью всего 20 секунд. Очень нравятся тут стороны куба над озером, которые напоминают слюду.

Интересно сделано озеро, берег и лёд.

Посмотрите, как переливаются цвета. Будто расплавленный пластик, очень интересный эффект для видео.

Очень интересные метаморфозы у куба.

Возможно, сказывается искушённость в 2014 году, поэтому кажется, что видны огрехи. Они на самом деле есть. Но это работа пятилетней давности.

Вот, собственно, и видео:

MTVNHD Speaker | TV Ident

В следующем 2010 году уже для польского MTV студия сделала не менее интересную заставку. То, что я называл огрехами, стало фирменной изюминкой этих роликов.

Действие снова происходит на природе. На этот раз урбанистичный пейзаж. Водохранилище.

Снова очень реалистично показывается вода.

Кадр с птицами и вовсе хорош.

А вот дальше начинаются "огрехи". Вводится мультипликация.

Сильно вводится.

И получается гигантский динамик.

Coca-Cola | Contest

Далее идёт моя любимая работа у них. Танцующие бутылки кока-колы. Получилось всё очень сочно — красный цвет очень выгодно смотрится на белом фоне. Все же помнят, тогда была мода сравнивать бутылки разных времён.

Какие-то бутылки сохраняют форму, какие-то не хотят быть "чебурашками" и начинают деформироваться.

Меняется горлышко.

Кажется, что бутылки двигаются хаотично.

Бац, рука закрывают струны на арфе.

Бутылки успокаивающе начинают пружинить.

Арфа продолжает играть.

Бутылки и вовсе бушуют.

Вот такой вот интересный взгляд на ретроспективу бутылок.

F1 | Brand Sting

Тот же год, покажу без раскадровки. Там всего 4 секунды. Фирменный вжик для Формулы-1. Сделайте чуть тише динамики, звук скрежета шин об асфальт достаточно резкий. Я предупредил.

FITC Toronto 2012 | Title Sequence

Отдельно стоят две версии заставки для специальной тематической конференции в Торонто. Год 2012, как вы уже догадались. Наверное, я соврал. Самая любимая работа — эта. Именно поэтому отсюда и был взят кусочек для "Stone Ballad".

Сначала брали обычные камушки и фотографировали его в разных ракурсах.

По сути камень был один, мы их быстро раскусили.

Затем с этим камушком поигрались, поэкспериментировали и с ракурсами.

После решили инкрустировать рубинами.

А заодно решили сделать альтернативную соляно-мраморную версию. Которая, кстати, в итоге стала основной.

Вот для сравнения два видео. Первый вариант более-менее официальный.

Второй — авторский набросок, который и был использован под субботний джем.

Вот такая вот интересная компания и такие не менее увлекательные их работы. И напоследок без раскадровки самые свежие работы:

«Фарго»: 15 лет назад был такой фильм

Распутные «Чёрные паруса»

Музыка из заставки «Во все тяжкие»

Закрывающая тема фильма «Шерлок»