Если бы мне сказали, вот тебе деньги и найди нам того, кто сделает шикарный ролик — я бы сразу назвал это агентство. Себя они называют "digital filmmaking and design company". Они,значится, цифровые делают фильмы и всё это с лёгким привкусом дизайна. На деле они проделывают очень качественную работу по компьютерной анимации, по работе со звуком, по координации картинки с аудиоподложкой.
В этой работе сотрудники студии решили продемонстрировать свой взгляд на визуализацию песни. По факту они отобразили четыре канала эквализации.
Начали играться с ракурсами.
С зеркальными эффектами.
С камерами.
Что получилось в итоге можно посмотреть на видео:
Одна из первых работ в далёком 2009 году была сделана для MTV. Небольшой промо-ролик, заполняющий паузы у телеканала длительностью всего 20 секунд. Очень нравятся тут стороны куба над озером, которые напоминают слюду.
Интересно сделано озеро, берег и лёд.
Посмотрите, как переливаются цвета. Будто расплавленный пластик, очень интересный эффект для видео.
Очень интересные метаморфозы у куба.
Возможно, сказывается искушённость в 2014 году, поэтому кажется, что видны огрехи. Они на самом деле есть. Но это работа пятилетней давности.
Вот, собственно, и видео:
В следующем 2010 году уже для польского MTV студия сделала не менее интересную заставку. То, что я называл огрехами, стало фирменной изюминкой этих роликов.
Действие снова происходит на природе. На этот раз урбанистичный пейзаж. Водохранилище.
Снова очень реалистично показывается вода.
Кадр с птицами и вовсе хорош.
А вот дальше начинаются "огрехи". Вводится мультипликация.
Сильно вводится.
И получается гигантский динамик.
Далее идёт моя любимая работа у них. Танцующие бутылки кока-колы. Получилось всё очень сочно — красный цвет очень выгодно смотрится на белом фоне. Все же помнят, тогда была мода сравнивать бутылки разных времён.
Какие-то бутылки сохраняют форму, какие-то не хотят быть "чебурашками" и начинают деформироваться.
Меняется горлышко.
Кажется, что бутылки двигаются хаотично.
Бац, рука закрывают струны на арфе.
Бутылки успокаивающе начинают пружинить.
Арфа продолжает играть.
Бутылки и вовсе бушуют.
Вот такой вот интересный взгляд на ретроспективу бутылок.
Тот же год, покажу без раскадровки. Там всего 4 секунды. Фирменный вжик для Формулы-1. Сделайте чуть тише динамики, звук скрежета шин об асфальт достаточно резкий. Я предупредил.
Отдельно стоят две версии заставки для специальной тематической конференции в Торонто. Год 2012, как вы уже догадались. Наверное, я соврал. Самая любимая работа — эта. Именно поэтому отсюда и был взят кусочек для "Stone Ballad".
Сначала брали обычные камушки и фотографировали его в разных ракурсах.
По сути камень был один, мы их быстро раскусили.
Затем с этим камушком поигрались, поэкспериментировали и с ракурсами.
После решили инкрустировать рубинами.
А заодно решили сделать альтернативную соляно-мраморную версию. Которая, кстати, в итоге стала основной.
Вот для сравнения два видео. Первый вариант более-менее официальный.
Второй — авторский набросок, который и был использован под субботний джем.
Вот такая вот интересная компания и такие не менее увлекательные их работы. И напоследок без раскадровки самые свежие работы: